Академия "Независимый возраст"

  • Главная
  • О нас
  • Вопросы, которые мы решаем
  • КУРСЫ ДЛЯ ВАС
  • Бесплатные материалы
  • Отзывы
  • Благотворительность
  • Контакты

АКАДЕМИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ И ПСИХОЛОГОВ

САМОЕ ГЛАВНОЕ

Про отношения между детьми и родителями, родителями и детьми.

Помогаем создать любовь, теплоту и уют в вашем доме.
Не учим, не лечим, не даём пустых советов!

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ МЫ РЕШАЕМ

Дети от 0 до 2 лет

  1. Ребенок много плачет – я очень устала…
  2. Сколько надо уделять внимания младенцу, чтобы он быстро развивался и как это делать? 
  3. Можно ли  что-то запрещать малышу, говорить «нельзя», кричать? 
  4. Если я кричу на малыша – это может повредить ему? 
  5. Тревога за ребенка – что с этим делать? 
  6. Ребенок везде лезет: манеж – это хорошо? 
  7. Малыш кусается – что делать? 
  8. Еcли малыш перестал много спать – это плохо? Как быть?

Дети от 2 до 4 лет

  1. Бесконечные капризы и нытье.
  2. Не хочет идти в садик – устраивает скандалы.
  3. Упрямый ребенок – что делать?
  4. Ребенок требует что-то и устраивает истерики.
  5. Ревность и злость на младшего брата или сестренку.
  6. Постоянная «маленькая война» с моим ребенком – что делать?
  7. Ребенок манипулирует мной и бабушкой.
  8. На любые просьбы отвечает «НЕТ».

Дети от 4 до 6 лет

  1. Надоедает своими «почему», как будто издевается.
  2. Дерется со старшим (постоянно задирает младшего).
  3. Все время кричит: «Моё», не делится игрушками.
  4. Непослушный ребенок!
  5. Ребенок врет, что делать?
  6. Как научить ребенка уважать старших: бабушку, тетю, воспитателя и пр.
  7. Обзывается на взрослых.
  8. Моему ребенку ничего не интересно – только мультики.

Дети от 6 до 8 лет

  1. Очень непоседлив – трудно сидеть в классе.
  2. Не могу заставить сесть за уроки.
  3. Не общается ни с кем в классе.
  4. Что такое Синдром дефицита внимания и гиперактивности? Есть ли он у моего ребенка?
  5. Мой ребенок «тормоз» – это лечится?
  6. Ребенок дерется с младшим братом (сестрой)
  7. Совершенно не понимает, что можно, а что нельзя – вроде уже взрослый!

Дети от 8 до 16 лет

  1. Конфликты с ребёнком, подростком.
  2. Ребёнок перестал учиться. 
  3. Ребёнок кричит, дерзит. 
  4. Ребёнок целый день в гаджетах. 
  5. Ребёнок уходит в себя. 
  6. Ребёнок не идёт на контакт. 
  7. Ребёнок связался с плохой компанией. 
  8. Конфликт между детьми в семье. 
  9. Появились вредные привычки.
  10. Ребенок перестал успевать в школе, разговор на эту тему вызывает раздражение, как его замотивировать?
  11. Ребенок постоянно зависает в гаджетах, как ограничить его? Без скандала не получается!
  12. Ребенок вялый, жалуется на плохое самочуствие, часто болеет или плохо засыпает?
  13. В семье несколько детей, которые перекладывают друг на друга уборку на общем столе, в комнате?
  14. Ребенок связался с плохой компанией, как это до него донести?
  15. Ребенок стал агрессивным, огрызается, демонстративное поведение?
  16. Ребенок хочет сделать татуировку, проколоть уши, покрасить волосы?
  17. Ребенок стал одеваться очень странно?
  18. Ребенок меряет и пробует одевать одежду противоположного пола мы беспокоимся?
  19. У ребенка часто резкие перепады настроения, когда это пройдет?
  20. Застали ребенка за просмотром порносайтов, как реагировать?
  21. Установили дома правила, а ребенок их не соблюдает, никакие санкции не помогают?
  22. У подростка своя комната, все время закрывает дверь и сидит за компьютером?
  23. Я не знаю, как дружить, если ребенок от этой дружбы садится на шею?
  24. Ребенок разрисовывает стены и двери в комнате, там просто бардак. Пытаюсь навести порядок в его комнате, он злится и раздражается?
  25. Ревность ребенка по отношению к брату, сестре?
  26. У меня самой просто нет сил на общение с ребенком, он из меня все соки выжал?
  27. Если я не буду строгой, он вообще распуститься! 
  28. Если он сейчас такое вытворяет, что дальше будет?
  29. Ленится, безынициативен, все вокруг виноваты в его неудачах!!!

ДЛЯ КОГО НАШ САЙТ

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И НЯНЬ

Вы уже ознакомились с вопросами, которые мы решаем. 

С помощью наших материалов ВЫ:

Найдёте «тонкие места», где рвутся отношения.

Научитесь в моменте применять наши рекомендации.

Быстро получать долгожданные результаты.

ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ И ПЕДАГОГОВ

Мы много лет обучаем психологов и педагогов ипонимаем, что нужно каждому из Вас:

Практический инструментарий.

Алгоритмы работы с родителями.

Практические задания. 

Мы даём это Вам на наших курсах.

В этом и состоит наша миссия!

ПОМОГАЕМ:

  • Навести «порядок в доме» и отношениях!
  • Укрепить семейные узы!
  • Вырастить здоровых и успешных детей!

На пути к этой цели мы предлагаем пройти 4 этапа:

1 этап

1 этап

Курс «Независимый возраст. Ребёнок от 0 до 8 лет.»

2 этап

2 этап

Курс «Детская психосоматика. Почему болеют наши дети?» (в процессе подготовки)

3 этап

3 этап

Курс «Независимый возраст. Подросток от 8 до 16 лет.»

4 этап

4 этап

Курс «Отношения с матерью/свекровью» (в процессе подготовки)

Начните знакомство с раздела «БЕСПЛАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»

Там Вы найдёте ссылки на видео, статьи, которые мы с такой заботой писали и подбирали для вас.

Удачи Вам. Мир вашему дому!

АФИША

ОНЛАЙН-КУРС

НЕЗАВИСИМЫЙ ВОЗРАСТ. РЕБЁНОК ОТ 0 ДО 8 ЛЕТ

"Быть хорошим человеком - профессия ХХI века"


Воспитываем творческого, успешного, целеустремленного, эмоционально устойчивого, волевого и любящего ребенка.

ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ

ПОДРОСТОК: что мы уже упустили, и почему нужно срочно действовать

  • О каких родителях подростки говорят "У меня с предками ЗАЧЕТ…."
  • То, чего Вам не расскажет ни один психолог!
  • ТОП-3 самых волнительных вопросов для современного подростка (наши эксклюзивные исследования).

3 дня, которые изменят ситуацию – обещаем!

ОНЛАЙН-КУРС

НЕЗАВИСИМЫЙ ВОЗРАСТ. ПОДРОСТОК

  • Выходим из состояния “холодной войны”
  • Радикально меняем ситуацию жизни с подростком
  • Восстанавливаем то, что кажется совсем разрушенным

И… У нас  “зачетные отношения” с подростком, он успешен и счастлив!

ХИТ ПРОДАЖ

БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС

Конфликты с подростком

"Лучший результат воспитания подростка - к юношескому возрасту иметь в ребенке друга и партнера"

Клинический психолог, Педагог, Мастер коуч 
International Association of Coaching Institutes
Н.В. Пономарева

ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ

Хочу сказать огромное спасибо Наталье Владимировне за курс. 

Эмпатическое слушание и «Я-сообщение» , действительно, работает. Прошлая неделе была прорывной в отношениях с дочкой. Мы стали лучше понимать друг друга. Говоря о чувствах, я стала и себя слушать и понимать. И это мне помогает принимать своих детей, проникаться их жизнью, чем они живут и что чувствуют.  

Сегодня утром болела голова и дочка принесла мне чай и спросила чем помочь. Я до слез радости растрогана была.

........................................................

Всем добрый день. Хотела поделиться. Вчера была неприятность по работе и я даже заплакала, хотя мне это не свойственно. И дочка подошла сказала, что любит меня, гладила и обнимала. Меня ещё больше растрогала эта ситуация. Она с такой эмпатией и нежностью ко мне отнеслась, что это перекрыло всю  неприятность по работе! Все работает, я имею высидка все техники и курс очень помогает! Спасибо
........................................................
Наталья Владимировна, хочу ещё раз сказать спасибо за курс. Все применяю в своей жизни и клиенты сейчас приходят с запросом « наладить отношения с подростком» и пишут благодарственные отзывы! Жизнь людей меняется! И так радостно видеть плоды!!! СПАСИБО!!!🙌🏼💕💕💕

Юлия Дубровская

ученица курса "Независимый возраст"

Наталия Владимировна! И от меня огромное спасибо. Дети уже 10 дней дома, старшая сломала ногу, младшая с отитом. Раньше я бы просто взвыла. Но спокойствие, спокойный разбор чувств моих и детских творит чудеса. Старшая постоянно прибегает обниматься, что-то рассказывает, какие у нее мысли, идеи, чем бы ещё заняться.
В общении с младшей стала мягче и заботливее. ♥️

........................................................

Наталия Владимировна, вчера словила себя на мысли, что вроде как я все знаю и применяю. но! знала из книг, где было расписано как надо/должно и будет вам счастье.
 Мне не хватало логического пояснения, чтобы схема работала не через какой-то внутренний надлом, обязанности и правила идеальной мамы. ⠀
Возможно, не у всех так, но для меня пояснения  для чего и почему - стали ключом к лёгкому применению. Спасибо! ♥️

.........................................................

Наталия Владимировна! Спасибо огромное за курс!
Глубочайшая работа над собой, понимание того, почему те или иные вещи происходят с ребенком, снимает тяжелейший груз.
Еще недавно, казалось, что к проблеме общения с подростком нужно подходить только с позиции «все пережили и мы переживем. Нужно перетерпеть». Сейчас я понимаю, что в этот период можно стать другом своему ребенку, увидеть новые грани его личности, научится мотивировать и воодушевлять через его увлечения.
Спасибо еще раз!

Валентина Муратова

ученица курса "Независимый возраст"

Я очень рада и благодарна, что есть этот курс🤗.
Сейчас, когда я максимально много провожу время с сыном, когда нужно одновременно учиться и работать в одном пространстве, когда невозможно выйти на улицу и немного разрядиться или просто сменить обстановку, все материалы и упражнения очень помогают и поддерживаются. А самое главное,  можно отрабатывать полученные знания в режиме реального времени.
Мы с сыном учимся разделять границы, устанавливаем правила, зоны ответственности, договариваемся, делимся чувствами и переживаниями и самое главное поддерживаем друг друга.
Совсем недавно сын так по-взрослому поделился со мной, как нелегко ему даётся изоляция, что ему не хватает, чтобы хотелось. Он сам начал разговор и довольно точно описал свои чувства. И, у меня, как мне кажется получилось его поддержать и понять. Мне кажется наши отношения становятся глубже.
Спасибо!!!😍

..................................................................

Наталья Владимировна!🤗 Огромное спасибо за такой прекрасный курс! За возможность развиваться и совершенствоваться, как родитель! За уверенность и вдохновение, за упражнения, которые помогают лучше понимать своего ребенка и быть ему другом!
Обязательно буду рекомендовать друзьям и знакомым!

Алёна Кулакова

ученица курса "Независимый возраст"

Катастрофа, прослушал первый урок и я понял, что все время воспитывал дочку как мальчика. А она очень красивая девочка.


Попробовал сегодня поговорить с ней по другому (переписываемся). Её ответ: "Я сейчас разревусь... Я всегда хотела от тебя это услышать, правда. Мне безумно приятно, ты не представляешь как 😞😞❤️❤️❤️❤️"

Виталий Мартыненко

ученик курса "Независимый возраст"

Здравствуйте! Хочу поделиться своим результатом) Уже несколько лет занимаюсь психологией, обучаюсь, прохожу тренинги и вебинары. Многое изменила в своем общении и мышлении. Однако, в стрессовых ситуациях, я могу вернуться к не совсем экологичному общению. Домашние задания, которые иногда не очень хочется делать) помогают выстроить нам правильное поведение в общении! Дети быстро реагируют на наши изменения. Они открываются, расслабляются. И мы становимся друзьями)


Очень сильный курс! Руководство к действию!
Благодарю, Наталью Владимировну и всех организаторов курса!!!

Надежда

ученица курса "Независимый возраст"

Хочу выразить огромную благодарность Наталье Владимировне за этот прекрасный и вдохновляющий курс! За замечательные практические упражнения! За знания и навыки, которые действительно работают!

Во взрослом возрасте менять себя непросто, но нужно и, самое главное, возможно!
Я начала себя чувствовать, как мама, намного спокойнее и увереннее. Я понимаю истинную причину своих чувств и чувств своего сына. Я могу разрешать с ним конфликты и поддерживать его, не мешая его самостоятельности.


Из недавнего. Пришла за сыном в школу и достаточно продолжительное время (20-25 минут) ждала его. Он просто заигрался и забыл. Когда он все-таки спустился, я попросила немного ускориться. т.к. у меня была назначена встреча и хотелось бы успеть. Это не увенчалось успехом. Он собирался еще дольше обычного (((
Я была вне себя от гнева, внутри все кипело, я нервничала, что могу опоздать на встречу и расстроилась, что мой ребенок меня не уважает.

  1. Пока он медленно одевалась, я вышла на улицу, подышать, подумать и немного успокоиться.
  2. Я отбросила мысли о неуважении. Напомнила себе, что, во-первых, у нас разные темпы жизни. Во-вторых, он просто увлекся, злого умысла не было, особенно в мой адрес.
  3. Прожила свои чувства. Поняла, то хочу решить конфликт конструктивно и результативно.
  4. Прокрутила возможный диалог в голове. Продумала, как и что я хочу именно сказать.
  5. Решила, что сначала узнаю о том, как прошел его день, а потом перейду к сути своего вопроса.
  6. Спросила чем был занимался и во что играли. Сказала, что рада его прекрасными отношениями с друзьями и его увлеченностью. Отметила его дружелюбность и коммуникабельность. Объяснила, что мне неприятно было так долго ждать и попросила в другой раз собираться быстрее и более внимательно относиться к моим просьбам.
  7. Объяснила, что такой уважительный подход к просьбам позволяет сохранять отношения.

Один из редких случаев, когда мне удалось понять свои чувства и совладать с ними, решить конфликт экологичным способом, не сорваться и не слить на сына свое раздражение. Я постаралась понять его и принять какие-то его проявления себя. Я говорила тихо и спокойно. И сын меня услышал. Я прям увидела это. И он начал стараться. Это прекрасный опыт, который меня очень вдохновил и я поняла, что, во-первых, можно поменять старые установки, а во-вторых, это действительно работает!

Алёна Кулакова

ученица курса "Независимый возраст"

Кто-нибудь прошёл первый урок? Я только ночью добрался, но мне очень понравилось. Вроде очень простые вещи Наталья говорит, а я вот полжизни прожил и их не знал. Главное открытие первого урока — я буду проходить программу с двумя подростками с дочкой и с самим собой. После первого урока понял, что мама до сих пор считает меня ребёнком, а папа сразу стал считать взрослым)) короче теперь я большой, буду сам принимать в себе подростка).

Моей Васе скоро 9. Уже вытянулась сильно, ножки - палочки. Кажется, что ещё не подросток, но уже охлаждение с ее стороны появилось и все подростковые признаки. Пока в зачатке. Сегодня получилась крохотная победа. Получилась связная переписка с дочкой. Рассказал о своём начале дня, а она ответила отстранённо, почти грубо. Тогда я задал несколько вопросов и все же разговорил ее. И в конце спросил, какие подарки она хотела бы на день рождения. Он у неё скоро. Она рассказала, что ей интересны опыты. Заодно про интерес ребёнка к опытам узнал.
Для многих родителей это мелочь, но для меня это важно, потому что в последнее время контакт с ребёнком совсем слабый.

Филипп Якубчук

ученик курса "Независимый возраст"

АКАДЕМИЯ


Главная

Вопросы, которые мы решаем

О нас
Отзывы

Благотворительность



Политика конфиденциальности

НАШИ КУРСЫ


Онлайн-курс "Независимый возраст. РЕБЁНОК ОТ 0 ДО 8 ЛЕТ"

Онлайн-интенсив практикум "ПОДРОСТОК: что мы уже упустили, и почему нужно срочно действовать"

Онлайн-курс "Независимый возраст. ПОДРОСТОК"

БЕСПЛАТНО


Статьи

Онлайн мастер-класс "КОНФЛИКТЫ С ПОДРОСТКОМ"

КОНТАКТЫ


info@academy-freedomage.ru

Оставить сообщение на сайте >>>



©2020. АКАДЕМИЯ "НЕЗАВИСИМЫЙ ВОЗРАСТ"